Распространенные неисправности и методы их устранения для ведущих мостов фронтальных погрузчиков
В ведущих мостах фронтальных погрузчиков основные редукторы, дифференциалы и ступичные редукторы, как правило, работают надежно и редко выходят из строя. Однако при неправильной сборке или серьезной нехватке масла могут возникнуть серьезные неисправности, как описано ниже:
1. Посторонние шумы в переднем и заднем ведущих мостах
Характеристика неисправности и причины:
(1) Ненормальное зацепление главной пары шестерен;
(2) Чрезмерный зазор или повреждение конических подшипников;
(3) Сильный износ сателлитов дифференциала или их шайб.
Методы устранения неисправности:
(1) Провести осмотр и регулировку;
(2) Отрегулировать или заменить поврежденные детали;
(3) Заменить изношенные элементы.
2. Посторонние шумы в ступичных редукторах
Характеристика неисправности и причины:
(1) Повреждение игольчатых подшипников планетарных шестерен;
(2) Повреждение распорных шайб планетарных шестерен, приводящее к разрушению игольчатых подшипников и других зацепляющихся шестерен.
Методы устранения неисправности:
(1) Заменить все поврежденные детали;
(2) Выяснить причину повреждения распорных шайб и заменить поврежденные элементы.


