Задняя ось для 6,5-тонного колесного экскаватора
1.В основных узлах и агрегатах редуктора используются совместимые с Isuzu компоненты. Эти компоненты хорошо зарекомендовали себя и надежны, и их можно без проблем приобрести.
2.Боковой тормоз колеса имеет гидравлическую нормально-открытую конструкцию колодок, обеспечивающую надежное и стабильное торможение.
3.Корпус оси изготовлен из литой стали, что придает ему высокую несущую способность и отличную жесткость.
4.Применяется на 6-7-тонных экскаваторах.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Специально разработан для 6 - 7-тонных колесных экскаваторов. Главный редуктор использует взаимозаменяемые детали Isuzu, которые являются зрелыми, надежными и простыми в приобретении, обеспечивая непрерывную и эффективную работу оборудования. Оснащенный гидравлическим нормально открытым колодочным тормозом, он обеспечивает безопасное и надежное торможение, позволяя стабильно парковаться в различных рабочих условиях. Весь корпус моста изготовлен из литой стали, отличающейся высокой несущей способностью и отличной жесткостью, и может легко справиться со сложными и тяжелыми условиями работы. Начиная с выбора компонентов и заканчивая общим структурным дизайном, он руководствуется стремлением к превосходному качеству, обеспечивая надежную гарантию для ваших инженерных операций. Это надежный выбор для колесного экскаваторного оборудования.
Основные технические параметры:
Общее передаточное отношение | 6.167 |
Максимальный выходной коэффициент | 7000N.m |
Номинальная нагрузка | 4500Kg |
Давление тормозного масла | 10Mpa |
Мощность одного тормозного суппорта | 5ml |
Запрос масла для ведущего моста (стандарт API) | GL-5; 85W/90 Трансмиссионное масло (выше -12°C) GL-5; 80W/90 Трансмиссионное масло (выше -26°C) |
Запрос масла для тормоза | Синтетическая тормозная жидкость DOT3 или 719, не допускается смешивание! |
Подходящая ступица | 6.5-16 |
Подходящая шина | 7.50-16 |
Смазка колеса | 2Литиевая смазка |
Вес | 280Kg |



