Драйв-осевой мост для лесорубки
1. Создан специально для лесного хозяйства и передвижения по бездорожью, quatroступенчатый редуктор с высоким коэффициентом передачи обеспечивает мощный крутящий момент.
2. Конструкция с смещённым вводом мощности относительно центра шины способствует повышению проходимости машины на бездорожье.
3. Многступенчатая зубчатая передача в балансировочной коробке отличается высокой эффективностью передачи нагрузки, что делает её мощной и надежной.
4. Качающаяся конструкция с поворотным подшипником обладает долговечностью и śwётым адаптационным качеством к неровным поверхностям.
5. Закрытые многодисковые мокрые тормоза обеспечивают стабильное и надёжное торможение в любых условиях.
6. Встроенная гидравлическая блокировка дифференциала полностью исключает вероятность пробуксовки.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Ведущий мост лесной машины , предназначенный для лесозаготовки и передвижения по бездорожью, обладает уникальной четырехступенчатой конструкцией с высоким коэффициентом передачи. Это обеспечивает мощный крутящий момент, позволяющий легко преодолевать сложный рельеф. Ввод мощности с существенным смещением и расположение центра тяжести между шинами значительно улучшают проходимость машины на бездорожье. Многоступенчатая зубчатая передача в балансирной системе обеспечивает эффективную передачу нагрузки и высокую энергоёмкость.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Общее общее передаточное отношение | 25 |
Максимальный входной крутящий момент | 5600N.m |
Максимальная входная частота вращения | 2800r/min |
Максимальная статическая/динамическая нагрузка на мост | 26000/16000Kg |
Давление тормозной жидкости стояночного/рабочего тормоза | 3MPa |
Давление масла блокировки дифференциала | 3MPa |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |
Тормозная жидкость | Гидравлическое масло с противоизносными и низкозамерзающими свойствами L-HV46 |



