Передний управляемый ведущий мост для грейдера
1.Способ управления - гидравлическое рулевое управление
2.Грязная и на 100% нескользящая
3.Надежный и качественный, экспортируемый в Россию в больших количествах
4.Значительно повышается проходимость автомобиля
5.Несущая способность оболочки моста жесткая
Введение:
Передний рулевой приводной мост грейдера Shandong Lutong - это высокопроизводительный ведущий мост, специально разработанный для грейдеров. В нем используются передовые технологии производства и высококачественные материалы для обеспечения стабильной и надежной работы двигателя и рулевого управления в различных сложных условиях работы.Ведущий мост не только обладает отличной грузоподъемностью и долговечностью, но и может значительно повысить эффективность работы и эксплуатационную гибкость грейдера, что делает его идеальным выбором в области строительной техники.Ведущий мост подходит для различных условий эксплуатации, будь то мягкая почва, гравий или твердое дорожное покрытие, и может работать в любых условиях.Его превосходные герметизирующие свойства эффективно предотвращают попадание внутрь таких загрязнений, как пыль, грязь и вода, и обеспечивают длительную стабильную работу основных компонентов.
Являясь известным брендом в области строительной техники, компания Shandong Lutong всегда стремилась предоставлять клиентам высококачественную и высокопроизводительную продукцию для ведущих мостов.У нас развитая технология производства и строгая система контроля качества, гарантирующие, что каждый ведущий мост может удовлетворить самые взыскательные требования клиентов.Выбирая ведущий мост с передним рулевым управлением для автогрейдера, вы выбираете эффективное, надежное и долговечное техническое решение.
Основные технические параметры:
Общее общее передаточное отношение | 17.357 |
Максимальный входной крутящий момент | 6100N.m |
Максимальная входная частота вращения | 3450r/min |
Номинальная нагрузка моста | 18800Kg |
Угол поворота | ±31º |
Способ рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |
Передний ведущий мост автогрейдера Shandong Lutong оснащен усовершенствованной системой рулевого управления, которая позволяет осуществлять точное рулевое управление, обеспечивая гибкую работу автогрейдера на узкой или сложной местности.Его рулевой механизм отзывчив и прост в управлении.Итак, в чем разница между ведущим мостом рулевого управления и обычным ведущим мостом?
В области строительной техники различия в конструкции и применении рулевых ведущих мостов и обычных ведущих осей особенно существенны. Ниже приводится подробный сравнительный анализ строительной техники.:
1.Различия в функциях и условиях труда
свойство | Ведущий мост рулевого управления | Обычный ведущий мост |
Привод + рулевое управление | Реализуйте передачу мощности и рулевое управление колесами одновременно | Предусмотрена только передача мощности, без функции рулевого управления |
Применимое оборудование | Передняя ось грейдера, вилочный погрузчик, внедорожный кран и т.д. | Дорожный каток с жесткой рамой, асфальтоукладчик, ведущий мост без рулевого управления |
Типичные условия труда | Частое управление, работа в небольшом пространстве | Движение по прямой или на низкой скорости |
2. Сравнение производительности
указатель | Ведущий мост рулевого управления | Обычный ведущий мост |
Грузоподъемность | Средний, необходимо учитывать гибкость рулевого управления | Конструкция с чрезвычайно высокой несущей способностью, например, для шахтных осей |
Угол поворота рулевого колеса | важный | не быть |
Затраты на техническое обслуживание | высота | Низкая, простая конструкция, низкая частота отказов |
Приспособляемость к рельефу местности | Отлично подходит для небольших помещений и неровных дорог. | Хороший, подходящий для стабильной линейной работы |
3.При выборе мостового типа строительной техники необходимо учитывать ключевые факторы, влияющие на выбор типа:
Сценарий работы: Выберите ведущий мост рулевого управления для частых поворотов и выберите обычный ведущий мост для работы на прямых участках с высокой нагрузкой.
Контроль затрат: Затраты на техническое обслуживание ведущего моста рулевого управления выше, а обычный ведущий мост больше подходит для длительной работы в тяжелых условиях.
Технологическая модернизация: В условиях тенденции к электрификации и интеллектуализации новым направлением стало использование ведущего моста рулевого управления со встроенным двигателем



