Передний управляемый ведущий мост для грейдера

1.Способ управления - гидравлическое рулевое управление

2.Грязная и на 100% нескользящая

3.Надежный и качественный, экспортируемый в Россию в больших количествах

4.Значительно повышается проходимость автомобиля

5.Несущая способность оболочки моста жесткая


информация о продукте

Введение:

Передний рулевой приводной мост грейдера Shandong Lutong - это высокопроизводительный ведущий мост, специально разработанный для грейдеров. В нем используются передовые технологии производства и высококачественные материалы для обеспечения стабильной и надежной работы двигателя и рулевого управления в различных сложных условиях работы.Ведущий мост не только обладает отличной грузоподъемностью и долговечностью, но и может значительно повысить эффективность работы и эксплуатационную гибкость грейдера, что делает его идеальным выбором в области строительной техники.Ведущий мост подходит для различных условий эксплуатации, будь то мягкая почва, гравий или твердое дорожное покрытие, и может работать в любых условиях.Его превосходные герметизирующие свойства эффективно предотвращают попадание внутрь таких загрязнений, как пыль, грязь и вода, и обеспечивают длительную стабильную работу основных компонентов.

Являясь известным брендом в области строительной техники, компания Shandong Lutong всегда стремилась предоставлять клиентам высококачественную и высокопроизводительную продукцию для ведущих мостов.У нас развитая технология производства и строгая система контроля качества, гарантирующие, что каждый ведущий мост может удовлетворить самые взыскательные требования клиентов.Выбирая ведущий мост с передним рулевым управлением для автогрейдера, вы выбираете эффективное, надежное и долговечное техническое решение.

Передний управляемый ведущий мост для грейдера

Основные технические параметры:

Общее общее передаточное отношение

17.357

Максимальный входной крутящий момент

6100N.m

Максимальная входная частота вращения

3450r/min

Номинальная нагрузка моста

18800Kg

Угол поворота

±31º

Способ рулевого управления

Гидравлическое рулевое управление


Требования к маслу для ведущего моста   (классификация API)

                       GL-5:   трансмиссионное масло 85W/90 

                    (использовать при температуре выше -12°C) 

                       GL-5:   трансмиссионное масло 80W/90 

                    (использовать при температуре выше -26°C)

Передний управляемый ведущий мост для грейдера

Передний ведущий мост автогрейдера Shandong Lutong оснащен усовершенствованной системой рулевого управления, которая позволяет осуществлять точное рулевое управление, обеспечивая гибкую работу автогрейдера на узкой или сложной местности.Его рулевой механизм отзывчив и прост в управлении.Итак, в чем разница между ведущим мостом рулевого управления и обычным ведущим мостом?

В области строительной техники различия в конструкции и применении рулевых ведущих мостов и обычных ведущих осей особенно существенны. Ниже приводится подробный сравнительный анализ строительной техники.:

1.Различия в функциях и условиях труда

свойство

Ведущий мост рулевого управления

Обычный ведущий мост

Привод + рулевое управление

Реализуйте передачу мощности и рулевое управление колесами одновременно

Предусмотрена только передача мощности, без функции рулевого управления

Применимое оборудование

Передняя ось грейдера, вилочный погрузчик, внедорожный кран и т.д.

Дорожный каток с жесткой рамой, асфальтоукладчик, ведущий мост без рулевого управления

Типичные условия труда

Частое управление, работа в небольшом пространстве

Движение по прямой или на низкой скорости

2. Сравнение производительности


указатель

Ведущий мост рулевого управления

Обычный ведущий мост

Грузоподъемность

Средний, необходимо учитывать гибкость рулевого управления

Конструкция с чрезвычайно высокой несущей способностью, например, для шахтных осей

Угол поворота рулевого колеса

важный

не быть

Затраты на техническое обслуживание

высота

Низкая, простая конструкция, низкая частота отказов

Приспособляемость к рельефу местности

Отлично подходит для небольших помещений и неровных дорог.

Хороший, подходящий для стабильной линейной работы


3.При выборе мостового типа строительной техники необходимо учитывать ключевые факторы, влияющие на выбор типа:

Сценарий работы: Выберите ведущий мост рулевого управления для частых поворотов и выберите обычный ведущий мост для работы на прямых участках с высокой нагрузкой.

Контроль затрат: Затраты на техническое обслуживание ведущего моста рулевого управления выше, а обычный ведущий мост больше подходит для длительной работы в тяжелых условиях.

Технологическая модернизация: В условиях тенденции к электрификации и интеллектуализации новым направлением стало использование ведущего моста рулевого управления со встроенным двигателем


Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x