Сквозной мост для карьерных самосвалов

1. Главная передача с коническими шестернями с равновысотными зубьями обеспечивает высокий КПД и низкий уровень шума.

2. Колесный редуктор типа "NGW" с планетарной передачей компактен и обеспечивает плавную и надежную работу.

3. Цельнолитой стальной корпус моста обладает высокой грузоподъемностью и жесткостью.

4. Внутренние двухколодочные нормально-закрытые тормоза объединяют рабочее и стояночное торможение.

5. Сквозная передача мощности на задний мост с межосевым дифференциальным замком улучшает проходимость по неровным, грязным и скользким дорогам.

6. Подходит для 105-тонных ширококолейных карьерных самосвалов и аналогичной техники.


информация о продукте

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Изделие предназначено для ширококолейных карьерных самосвалов и тяжелой техники. Цельнолитой стальной мостовой корпус интегрирует главную передачу с коническими шестернями постоянной высоты и планетарный редуктор NGW-типа в ступице колеса. Встроенная двухколодочная нормально-закрытая тормозная система совмещает функции рабочего и стояночного торможения. Передача крутящего момента на задний мост осуществляется через сквозной карданный вал с межосевой блокировкой дифференциала. Данные инженерные решения повышают грузоподъемность и надежность, обеспечивая стабильную работу оборудования в экстремальных горных условиях.


Сквозной мост для карьерных самосвалов


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:


Общее общее передаточное отношение

                                                                            16.641

Максимальный входной крутящий момент

                                                                         20400N.m

Номинальная нагрузка

                                                                          40000Kg

Спецификация тормоза

                                                                         Φ500×250

Спецификация тормозных камер

                                                                             36/30

Давление в тормозной системе

                                                                           0.8MPa

Полный тормозной момент моста

                                                                         90000N.m

Требования к маслу для ведущего моста (классификация API)

GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C)
GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C)


Сквозной мост для карьерных самосвалов


Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x