Сквозной мост для карьерных самосвалов
1. Главная передача с коническими шестернями с равновысотными зубьями обеспечивает высокий КПД и низкий уровень шума.
2. Колесный редуктор типа "NGW" с планетарной передачей компактен и обеспечивает плавную и надежную работу.
3. Цельнолитой стальной корпус моста обладает высокой грузоподъемностью и жесткостью.
4. Внутренние двухколодочные нормально-закрытые тормоза объединяют рабочее и стояночное торможение.
5. Сквозная передача мощности на задний мост с межосевым дифференциальным замком улучшает проходимость по неровным, грязным и скользким дорогам.
6. Подходит для 105-тонных ширококолейных карьерных самосвалов и аналогичной техники.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Изделие предназначено для ширококолейных карьерных самосвалов и тяжелой техники. Цельнолитой стальной мостовой корпус интегрирует главную передачу с коническими шестернями постоянной высоты и планетарный редуктор NGW-типа в ступице колеса. Встроенная двухколодочная нормально-закрытая тормозная система совмещает функции рабочего и стояночного торможения. Передача крутящего момента на задний мост осуществляется через сквозной карданный вал с межосевой блокировкой дифференциала. Данные инженерные решения повышают грузоподъемность и надежность, обеспечивая стабильную работу оборудования в экстремальных горных условиях.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Общее общее передаточное отношение | 16.641 |
Максимальный входной крутящий момент | 20400N.m |
Номинальная нагрузка | 40000Kg |
Спецификация тормоза | Φ500×250 |
Спецификация тормозных камер | 36/30 |
Давление в тормозной системе | 0.8MPa |
Полный тормозной момент моста | 90000N.m |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) |



