Задний мост для карьерных самосвалов
1. Главная передача с коническими шестернями с равновысотными зубьями обеспечивает высокий КПД и низкий уровень шума.
2. Колесный редуктор выполнен по планетарной схеме NGW, компактный и рациональный.
3. Мостовая оболочка изготавливается методом цельной отливки из литой стали, обеспечивая высокую жесткость и большую грузоподъемность.
4. Большой тормозной момент, быстрое и надежное торможение.
5. Подходит для 105-тонных ширококолейных карьерных самосвалов и аналогичной техники.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Данный ведущий мост специально разработан для ширококолейных карьерных самосвалов. Монолитный стальной литой корпус интегрирует главную передачу с коническими шестернями постоянной высоты и планетарный редуктор NGW-типа в ступичном исполнении. Встроенная двухфункциональная внутренняя расширительная тормозная система обеспечивает совмещение рабочего и стояночного торможения.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Общее общее передаточное отношение | 16.641 |
Максимальный входной крутящий момент | 12200N.m |
Номинальная нагрузка | 40000Kg |
Спецификация тормоза | Φ500×250 |
Спецификация тормозных камер | 36/30 |
Давление в тормозной системе | 0.8MPa |
Полный тормозной момент моста | 90000N.m |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |



