Рулевой приводной мост грузоподъемностью 6,5 тонн

1.Используйте стандартные аксессуары Isuzu

2.Высокая нагрузка и хорошая долговечность

3.Высокая эффективность передачи энергии

4.Удовлетворять различные эксплуатационные и инженерные потребности



информация о продукте

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Для колесных экскаваторов передний мост с рулевым управлением является основным компонентом, определяющим их ходовые и эксплуатационные характеристики.Высококачественная передняя ось с рулевым управлением позволяет экскаватору демонстрировать отличную производительность в различных условиях работы.Передний мост рулевого управления 6,5-тонного колесного экскаватора является ключевым компонентом, разработанным специально для 6,5-тонного колесного экскаватора.Являясь эксклюзивным основным компонентом колесного экскаватора грузоподъемностью 6,5 тонн, передний мост с рулевым приводом выполняет двойные функции рулевого управления и передачи мощности.В архитектуре работы всей машины ее производительность напрямую определяет стабильность движения, чувствительность рулевого управления и непрерывность работы оборудования и является основным гарантийным элементом, обеспечивающим эффективную работу оборудования.

Ведущий мост и передняя ось 6,5-тонного колесного экскаватора Shandong Lutong соответствуют стандартам ведущих мировых производителей. Главный редуктор в сборе оснащен компонентами общего назначения Isuzu. Он отличается высокой технической зрелостью и стабильностью. Он отличается исключительным удобством при закупках. Номинальная нагрузка на ось может достигать 3000 кг, а мощность производительность стабильна.Качество продукции стабильно и надежно, поскольку она разработана в соответствии с международными стандартами и соответствует международным стандартам бренда на всех этапах - от закупок до производства и испытаний. Передняя ось была проверена во многих инженерных сценариях по всему миру.

Рулевой приводной мост грузоподъемностью 6,5 тонн

Основные технические параметры:

Общее передаточное   число

6.167

Максимальный   выходной крутящий момент

7000N.m

Номинальная нагрузка

3000Kg

Угол поворота

3O°

Давление тормозного   масла

10Mpa

Мощность одного   тормозного суппорта

5ml

Запрос масла для   ведущей оси (стандарт API)

GL-5:85W/90 Трансмиссионное масло (выше -12℃)

GL-5:80W/90 Трансмиссионное масло 0i1 (выше -26℃)

Запрос масла для   тормоза

0i1 запрос на тормозную жидкость: DOT3

Синтетическая тормозная жидкость DOT3 или 719, не допускается смешивание!

Подходящая ступица

6.5-16

Подходящая шина

7.5-16

Смазка колеса

2 литиевая смазка

Вес

380Kg

Рулевой приводной мост грузоподъемностью 6,5 тонн

В чем смысл колесного экскаватора?

Колесный экскаватор сочетает в себе универсальность традиционного экскаватора с мобильностью колесного транспортного средства, что делает его идеальным для городского строительства, дорожных работ и проектов, требующих частых перемещений. В отличие от гусеничных экскаваторов, колесные модели обеспечивают более высокую скорость перемещения между рабочими площадками без повреждения асфальтированного покрытия.

К основным преимуществам относятся:

Повышенная мобильность – Эффективно передвигается по дорогам без использования прицепов.

Сниженное давление на грунт – Более легкое воздействие на асфальт и обработанные поверхности по сравнению с гусеничными версиями.

Быстрая настройка и гибкость – Превосходно справляется с такими задачами, как рытье траншей, погрузочно-разгрузочные работы и подсобные работы в ограниченном пространстве.

Короче говоря, цель колесного экскаватора - обеспечить надежность, маневренность и адаптивность при выполнении работ, где передвижение, защита поверхности и многозадачность играют ключевую роль, доказывая, что тяжелая техника может быть одновременно мощной и практичной.

Рулевой приводной мост грузоподъемностью 6,5 тонн


Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x