Рулевой приводной мост грузоподъемностью 6,5 тонн
1.Используйте стандартные аксессуары Isuzu
2.Высокая нагрузка и хорошая долговечность
3.Высокая эффективность передачи энергии
4.Удовлетворять различные эксплуатационные и инженерные потребности
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Для колесных экскаваторов передний мост с рулевым управлением является основным компонентом, определяющим их ходовые и эксплуатационные характеристики.Высококачественная передняя ось с рулевым управлением позволяет экскаватору демонстрировать отличную производительность в различных условиях работы.Передний мост рулевого управления 6,5-тонного колесного экскаватора является ключевым компонентом, разработанным специально для 6,5-тонного колесного экскаватора.Являясь эксклюзивным основным компонентом колесного экскаватора грузоподъемностью 6,5 тонн, передний мост с рулевым приводом выполняет двойные функции рулевого управления и передачи мощности.В архитектуре работы всей машины ее производительность напрямую определяет стабильность движения, чувствительность рулевого управления и непрерывность работы оборудования и является основным гарантийным элементом, обеспечивающим эффективную работу оборудования.
Ведущий мост и передняя ось 6,5-тонного колесного экскаватора Shandong Lutong соответствуют стандартам ведущих мировых производителей. Главный редуктор в сборе оснащен компонентами общего назначения Isuzu. Он отличается высокой технической зрелостью и стабильностью. Он отличается исключительным удобством при закупках. Номинальная нагрузка на ось может достигать 3000 кг, а мощность производительность стабильна.Качество продукции стабильно и надежно, поскольку она разработана в соответствии с международными стандартами и соответствует международным стандартам бренда на всех этапах - от закупок до производства и испытаний. Передняя ось была проверена во многих инженерных сценариях по всему миру.
Основные технические параметры:
Общее передаточное число | 6.167 |
Максимальный выходной крутящий момент | 7000N.m |
Номинальная нагрузка | 3000Kg |
Угол поворота | 3O° |
Давление тормозного масла | 10Mpa |
Мощность одного тормозного суппорта | 5ml |
Запрос масла для ведущей оси (стандарт API) | GL-5:85W/90 Трансмиссионное масло (выше -12℃) GL-5:80W/90 Трансмиссионное масло 0i1 (выше -26℃) |
Запрос масла для тормоза | 0i1 запрос на тормозную жидкость: DOT3 Синтетическая тормозная жидкость DOT3 или 719, не допускается смешивание! |
Подходящая ступица | 6.5-16 |
Подходящая шина | 7.5-16 |
Смазка колеса | 2 литиевая смазка |
Вес | 380Kg |
В чем смысл колесного экскаватора?
Колесный экскаватор сочетает в себе универсальность традиционного экскаватора с мобильностью колесного транспортного средства, что делает его идеальным для городского строительства, дорожных работ и проектов, требующих частых перемещений. В отличие от гусеничных экскаваторов, колесные модели обеспечивают более высокую скорость перемещения между рабочими площадками без повреждения асфальтированного покрытия.
К основным преимуществам относятся:
Повышенная мобильность – Эффективно передвигается по дорогам без использования прицепов.
Сниженное давление на грунт – Более легкое воздействие на асфальт и обработанные поверхности по сравнению с гусеничными версиями.
Быстрая настройка и гибкость – Превосходно справляется с такими задачами, как рытье траншей, погрузочно-разгрузочные работы и подсобные работы в ограниченном пространстве.
Короче говоря, цель колесного экскаватора - обеспечить надежность, маневренность и адаптивность при выполнении работ, где передвижение, защита поверхности и многозадачность играют ключевую роль, доказывая, что тяжелая техника может быть одновременно мощной и практичной.




