Передняя ось 10-тонного погрузчика

1.Мост имеет двухступенчатую структуру передачи замедления.

2.Закрытый многодисковый тормоз мокрого типа, длительное и стабильное торможение, безопасность и надежность.

3.Дифференциал с ограниченным скольжением, гидравлическая блокировка дифференциала, высокая проходимость в сложных дорожных условиях.

4.Плавающий сальник на кромке колеса, хорошая приспособленность к грязной и пыльной среде.

5.Система принудительного охлаждения, эффективно повышает срок службы всей оси.

6.Подходит для погрузчиков серии 9~10 тонн.


информация о продукте

Введение:

Передняя ось 10-тонного погрузчика Принятие двухступенчатой структуры передачи замедления, точное распределение мощности, снижение потерь энергии, так что погрузчик в работе передачи мощности более эффективным, легко справиться с тяжелыми условиями работы. Закрытый многодисковый мокрый тормоз, стабильные и надежные тормозные характеристики, с дифференциалом ограниченного скольжения и гидравлической блокировкой дифференциала, может также защитить безопасность работы в грязных, скользких и других сложных дорожных условиях строительной площадки. Плавающие сальники по краям колес защищают от грязи, пыли и песка. Циркуляционная система принудительного охлаждения своевременно отводит тепло, что эффективно увеличивает срок службы ведущего моста и снижает затраты на техническое обслуживание. Подходит для погрузчиков серии 9~10 тонн.

Передняя ось 10-тонного погрузчика

Основные технические параметры:

Общее общее передаточное отношение

27

максимальная статическая нагрузка

65000Kg

Давление тормозного масла

10Mpa

Требования к маслу для ведущего моста (классификация API)

GL-5: трансмиссионное масло   85W/90 (использовать при температуре выше -12°C)

GL-5: трансмиссионное масло   80W/90 (использовать при температуре выше -26°C)

Требования к тормозному маслу

Гидравлическое масло L-HL46

Передняя ось 10-тонного погрузчика


Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x