Передняя ось 10-тонного погрузчика
1.Мост имеет двухступенчатую структуру передачи замедления.
2.Закрытый многодисковый тормоз мокрого типа, длительное и стабильное торможение, безопасность и надежность.
3.Дифференциал с ограниченным скольжением, гидравлическая блокировка дифференциала, высокая проходимость в сложных дорожных условиях.
4.Плавающий сальник на кромке колеса, хорошая приспособленность к грязной и пыльной среде.
5.Система принудительного охлаждения, эффективно повышает срок службы всей оси.
6.Подходит для погрузчиков серии 9~10 тонн.
Введение:
Передняя ось 10-тонного погрузчика Принятие двухступенчатой структуры передачи замедления, точное распределение мощности, снижение потерь энергии, так что погрузчик в работе передачи мощности более эффективным, легко справиться с тяжелыми условиями работы. Закрытый многодисковый мокрый тормоз, стабильные и надежные тормозные характеристики, с дифференциалом ограниченного скольжения и гидравлической блокировкой дифференциала, может также защитить безопасность работы в грязных, скользких и других сложных дорожных условиях строительной площадки. Плавающие сальники по краям колес защищают от грязи, пыли и песка. Циркуляционная система принудительного охлаждения своевременно отводит тепло, что эффективно увеличивает срок службы ведущего моста и снижает затраты на техническое обслуживание. Подходит для погрузчиков серии 9~10 тонн.
Основные технические параметры:
Общее общее передаточное отношение | 27 |
максимальная статическая нагрузка | 65000Kg |
Давление тормозного масла | 10Mpa |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |
Требования к тормозному маслу | Гидравлическое масло L-HL46 |



