Центральный узел грейдера
1.Двухступенчатый редуктор с выходом через колесную шестерню.
2.Опциональный дифференциал No-spin для сложных дорожных условий.
3.Поставляется на сборочные производства в России, надежное и стабильное качество.
4.Совместимость с грейдерами 160-200 л.с.
Введение:
Центральный узел грейдера PY180 оснащен двухступенчатой системой трансмиссии, в которой за мощность отвечают шестерни больших колес, что делает передачу мощности эффективной и стабильной. Оснащенный антипробуксовочным LSD, он может эффективно гарантировать устойчивость при прохождении сложных дорожных покрытий, не боясь неровностей. Высокое качество и надежность LSD подтверждается тем, что они уже экспортируются на российские машиностроительные заводы. Подходящий для грейдеров мощностью от 160 до 200 л.с., LSD обеспечивает надежную поддержку работы грейдера, помогая эффективно выполнять задачи как при строительстве дорог, так и при выравнивании площадок.
Основные технические параметры:
Общее общее передаточное отношение | 12.978 |
Максимальный входной крутящий момент | 6000N.m |
Максимальная входная частота вращения | 3100r/min |
Номинальная нагрузка моста | 12000Kg |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |


