Ось дорожного катка 22 тонны
1. Спиральные конические шестерни Gleason в главном редукторе обеспечивают высокую эффективность передачи и низкий уровень шума.
2. Планетарная система редукторов серии NGW имеет компактную конструкцию с оптимизированным расположением шестерен, что обеспечивает превосходную передачу мощности в ограниченном пространстве.
3. Корпуса осей из литой стали обеспечивают высокую грузоподъемность и жесткость, доступны различные стандартизированные присоединительные размеры.
4. Гидравлические дисковые тормоза с суппортами обеспечивают высокий крутящий момент торможения и надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации.
5.Подходит для 18-22-тонных дорожных катков.
Введение:
22-тонная ось дорожного катка оснащена двухступенчатой редукторной системой передачи. Корпус оси изготовлен из литой стали, а в первичной системе редукции используется технология конической передачи Gleason. В механизме передачи со стороны колеса используется планетарный редуктор типа NGW (Negative Gear Wheel). Рабочая тормозная система включает в себя дисковые тормоза с приводом от суппорта для обеспечения безопасности при парковке.
Основные технические параметры:
Общее общее передаточное отношение | 20.267 |
Максимальный входной крутящий момент | 3200N.m |
Нагрузка на один мост | 22000Kg |
Давление тормозного масла | 10MPa |
Тормозной момент | 11000N.m |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |
Требования к тормозной жидкости | Синтетическая тормозная жидкость DOT3 или 719, не допускается смешивание! |



