Ось телескопического погрузчика
1.Двухступенчатое замедление, различные варианты соотношения скоростей для удовлетворения потребностей различных моделей.
2.Интегрированная система «привод-парковка», торможение на мокрой дороге, большой и стабильный тормозной момент.
3.Общая конструкция поворотной рамы снижает центр тяжести автомобиля, упрощает установку рамы и улучшает показатели безопасности.
4.дифференциал ограниченного скольжения, принудительная блокировка дифференциала, высокая проходимость в сложных условиях работы.
5.модульная конструкция, гибкая регулировка расстояния установки, быстрое и эффективное согласование.
6.Подходит для телескопических погрузчиков грузоподъемностью 4 - 5 тонн
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Это оборудование, предназначенное для 4 - 5-тонных телескопических погрузчиков, обладает рядом передовых функций. Оно использует двухступенчатое замедление с различными коэффициентами скорости для различных моделей. Интегрированная система «привод - парк» с мокрым торможением обеспечивает большой и стабильный крутящий момент. Общая конструкция поворотной рамы снижает центр тяжести автомобиля, упрощает установку рамы и повышает безопасность. Оснащенный дифференциалом с ограниченным скольжением и принудительной блокировкой дифференциала, он обладает высокой проходимостью в сложных условиях. Кроме того, модульная конструкция позволяет гибко регулировать монтажное расстояние для быстрого и эффективного согласования.
Основные технические параметры:
Тип | LTG27 | LTG32 | LTG43 |
Монтажное расстояние обода A (мм) | 1920、2050、2180 | 1950 | 1950 |
Монтажные размеры обода B (мм) | 8-M18x1.5 on ø 275 | 10-M22x1.5 on ø 335 | 10-M22x1.5 on ø 335 |
Общее передаточное отношение | 14.3-23.3 | 17.1-23.3 | 17.1-23.3 |
Максимальный угол поворота | 55° | 55° | 55° |
Тормозная система | Многодисковые мокрые тормоза | Многодисковые мокрые тормоза с интегрированной стояночно-рабочей системой | Многодисковые мокрые тормоза с интегрированной стояночно-рабочей системой |
Дифференциал | Самоблокирующийся дифференциал и блокировка дифференциала | Самоблокирующийся дифференциал и блокировка дифференциала | Самоблокирующийся дифференциал и блокировка дифференциала |
Максимальный выходной крутящий момент (Н·м) | 27000 | 32000 | 43000 |
Динамическая нагрузка (kg) | 8800 | 10500 | 12000 |
Статическая нагрузка (kg) | 22000 | 26250 | 30000 |
Грузоподъемность (кг) | 4000 | 4500 | 5000 |
Масса транспортного средства без нагрузки (кг) | 8500 | 10500 | 12500 |



