Задний мост автогрейдера мощностью 220 л.с.
1. Ровнота работы лопатки грейдера значительно улучшается gracias балансированной коробковой конструкции.
2. Продукт демонстрирует выдающуюся долговечность, обеспечивая стабильный и надёжный выход на протяжении всего срока службы.
3. О оснащённый дифференциалом с анти-skid системой No - spin, он имеет отличную проходимость на сложных terrenoх. Тормозная система позволяет быстрое замедление. У продукта также высокая надёжность и простота обслуживания.
4. Подходит для грейдеров с мощностью 200—220 л.с.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Задний мост грейдера 220 л.с. для грейдеров 200-220 л.с. С точки зрения трансмиссионной конструкции он оснащён трёхступенчатым редукторным устройством и имеет балансированную коробковую конструкцию. Тяжелоносный роликовый цепной привод был особенно усилен. В дифференциальной системе используется дифференциал с анти-skid системой No-spin, а в тормозной системе установлены гидравлические калибровочные дисковые тормоза.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Общее общее передаточное отношение | 17.834 |
Максимальный входной крутящий момент | 4500N.m |
Максимальная входная частота вращения | 3100r/min |
Нагрузка на один мост | 12500Kg |
Давление масла тормозной системы | 11MPa |
Тормозной момент одного суппорта | 13050N.m |
Объем тормозной жидкости одного суппорта | 8.8ml |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) |
Требования к тормозной жидкости | Гидравлическое масло L-HL46 |



