Ведущий мост для погрузчиков серии

1.Двухступенчатая редукторная передача с возможностью выбора между обычным дифференциалом и No-Spin антипробуксовочным дифференциалом.

2.Главный редуктор использует конические шестерни Глиссона с высокой эффективностью передачи и низким уровнем шума.

3.Планетарная редукторная передача NGW типа в ступице колеса, компактная и рациональная конструкция.

4.Дисковые тормоза с большим тормозным моментом, надежные и быстродействующие.

5.Подходит для погрузчиков серии ZL50.


информация о продукте

Введение:

Данный приводной.system специально разработан для погрузчиков серии ZL50. Он имеет двухступенчатую структуру редукции и предлагает два варианта: обычный дифференциал и NO-Spin LSD, что позволяет удовлетворить требования различных рабочих режимов. В главном редукторе используются конические зубчатые колеса Глисона, которые обеспечивают высокую эффективность и низкий уровень шума, а также снижают энергопотребление и шумовое помехи.Планетарная зубчатая конструкция типа NGW имеет ин.genious и компактный дизайн, широкий диапазон передач и высокую грузоподъемность. Дисковые калиберные тормоза обладают большим тормозным моментом и высокой надежностью, позволяя быстро тормозить при различных рабочих условиях и избегать потенциальных безопасности угроз. Благодаря отличной совместимости в целом этот.system может полностью раскрыть операционные возможности погрузчиков серии ZL50, что делает его надёжным выбором для улучшения характеристик погру.

Ведущий мост для погрузчиков серии

Основные технические параметры:

Общее общее передаточное отношение

22.85

Максимальный входной крутящий момент

5100N.m

Нагрузка на один   мост

27000Kg

Давление   масла тормозной системы

11MPa

Тормозной момент одного суппорта

13050N.m

Объем тормозной жидкости одного суппорта

8.8ml

Ведущий мост для погрузчиков серии

Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x