Ведущий мост для погрузчиков серии
1.Двухступенчатая редукторная передача с возможностью выбора между обычным дифференциалом и No-Spin антипробуксовочным дифференциалом.
2.Главный редуктор использует конические шестерни Глиссона с высокой эффективностью передачи и низким уровнем шума.
3.Планетарная редукторная передача NGW типа в ступице колеса, компактная и рациональная конструкция.
4.Дисковые тормоза с большим тормозным моментом, надежные и быстродействующие.
5.Подходит для погрузчиков серии ZL50.
Введение:
Данный приводной.system специально разработан для погрузчиков серии ZL50. Он имеет двухступенчатую структуру редукции и предлагает два варианта: обычный дифференциал и NO-Spin LSD, что позволяет удовлетворить требования различных рабочих режимов. В главном редукторе используются конические зубчатые колеса Глисона, которые обеспечивают высокую эффективность и низкий уровень шума, а также снижают энергопотребление и шумовое помехи.Планетарная зубчатая конструкция типа NGW имеет ин.genious и компактный дизайн, широкий диапазон передач и высокую грузоподъемность. Дисковые калиберные тормоза обладают большим тормозным моментом и высокой надежностью, позволяя быстро тормозить при различных рабочих условиях и избегать потенциальных безопасности угроз. Благодаря отличной совместимости в целом этот.system может полностью раскрыть операционные возможности погрузчиков серии ZL50, что делает его надёжным выбором для улучшения характеристик погру.
Основные технические параметры:
Общее общее передаточное отношение | 22.85 |
Максимальный входной крутящий момент | 5100N.m |
Нагрузка на один мост | 27000Kg |
Давление масла тормозной системы | 11MPa |
Тормозной момент одного суппорта | 13050N.m |
Объем тормозной жидкости одного суппорта | 8.8ml |



