Ось дорожного катка 26 тонн
1. Конические шестерни Gleason в главном редукторе обеспечивают высокую эффективность и малошумную передачу.
2. Планетарные редукторы NGW предлагают компактную конструкцию с оптимизированным расположением шестерен.
3. Литые стальные корпуса осей обеспечивают высокую жесткость и грузоподъемность, совместимы с различными стандартами соединений.
4. Дисковые тормоза с суппортами обеспечивают надежное торможение с высоким крутящим моментом.
5.В основном используется на 23 - 26-тонных дорожных катках.
Введение:
Ось 26-тонного дорожного катка разработана для 26-тонных вибрационных дорожных катков и использует двухступенчатую редукторную передачу. Корпус оси изготовлен из литой стали. В первичной системе редукции используется технология спирально-конической передачи Gleason, в то время как в трансмиссии со стороны колеса применяется планетарный механизм редукции типа NGW. Рабочая тормозная система оснащена дисковыми тормозами с суппортами для обеспечения безопасности при парковке.
Основные технические параметры:
Общее общее передаточное отношение | 21.58 |
Максимальный входной крутящий момент | 5000N.m |
Нагрузка на один мост | 26000Kg |
Давление тормозного масла | 10MPa |
Тормозной момент | 11000N.m |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |
Требования к тормозной жидкости | Синтетическая тормозная жидкость DOT3 или 719, не допускается смешивание! |



