Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины
1. Основная передача использует гипоидные конические шестерни Глисона, обеспечивая высокий КПД и низкий уровень шума.
2. Колесный редуктор выполнен по планетарной схеме NGW, компактный и рациональный.
3. Цельный стальной мостовой картер с высокой жесткостью и большой грузоподъемностью, двухступенчатая конструкция редуктора рационально спроектирована.
4. Конструкция плавающего уплотнения на колесе хорошо адаптирована к влажным и грязным условиям.
5. Торможение осуществляется с помощью комбинированных мокрых тормозов (рабочих и стояночных), обеспечивающих высокий тормозной момент, плавность и надежность.
6. Возможна установка дифференциала No-spin для повышения проходимости.
7. Подходит для комплектации подземных погрузчиков объемом 2,5–3 м³.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины выполнено в монолитном стальном мостовом корпусе. Главный редуктор оснащен конической спиральной зубчатой передачей Gleason, в то время как колесная часть использует планетарный редуктор NGW-типа. В дифференциале предусмотрена возможность установки антипробуксовочного устройства No-Spin. Тормозная система интегрирует рабочие и стояночные мокрые тормоза, обладая рациональной конструкцией, плавностью работы и надежными эксплуатационными характеристиками.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Общее общее передаточное отношение | 22.853 |
Максимальный входной крутящий момент | 5000N.m |
Нагрузка на один мост | 25000Kg |
Момент торможения стояночного (односторонний) | 16000N.m |
Тормозной момент при движении (односторонний) | 20000N.m |
Сброс давления при парковке | 7.5Mpa |
Давление тормозной жидкости рабочего тормоза | 8Mpa |
Снятие стояночного тормоза (одностороннее) | 112ml |
Рабочий объем тормозов (односторонний) | 104ml |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) |
Тормозная жидкость и охлаждающая жидкость для тормозов | Гидравлическое масло L-HL46 |



