Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины

1. Основная передача использует гипоидные конические шестерни Глисона, обеспечивая высокий КПД и низкий уровень шума.

2. Колесный редуктор выполнен по планетарной схеме NGW, компактный и рациональный.

3. Цельный стальной мостовой картер с высокой жесткостью и большой грузоподъемностью, двухступенчатая конструкция редуктора рационально спроектирована.

4. Конструкция плавающего уплотнения на колесе хорошо адаптирована к влажным и грязным условиям.

5. Торможение осуществляется с помощью комбинированных мокрых тормозов (рабочих и стояночных), обеспечивающих высокий тормозной момент, плавность и надежность.

6. Возможна установка дифференциала No-spin для повышения проходимости.

7. Подходит для комплектации подземных погрузчиков объемом 2,5–3 м³.


информация о продукте

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины выполнено в монолитном стальном мостовом корпусе. Главный редуктор оснащен конической спиральной зубчатой передачей Gleason, в то время как колесная часть использует планетарный редуктор NGW-типа. В дифференциале предусмотрена возможность установки антипробуксовочного устройства No-Spin. Тормозная система интегрирует рабочие и стояночные мокрые тормоза, обладая рациональной конструкцией, плавностью работы и надежными эксплуатационными характеристиками.


Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:


Общее общее передаточное отношение

                                                                   22.853

Максимальный входной крутящий момент

                                                                 5000N.m

Нагрузка на один мост

                                                                 25000Kg

Момент торможения стояночного (односторонний)

                                                                16000N.m

Тормозной момент при движении (односторонний)

                                                                 20000N.m

Сброс давления при парковке

                                                                  7.5Mpa

Давление тормозной жидкости рабочего тормоза

                                                                    8Mpa

Снятие стояночного тормоза (одностороннее)

                                                                   112ml

Рабочий объем тормозов (односторонний)

                                                                   104ml

Требования к маслу для ведущего моста (классификация API)

  GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C)
  GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C)

Тормозная жидкость и охлаждающая жидкость для тормозов

                                                   Гидравлическое масло L-HL46


Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины

Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x