Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины 3 м³

1.Трансмиссия, высокая эффективность и низкий уровень шума

2.Высокая грузоподъемность и высокая адаптивность.

3.Надежное и мощное торможение

4.Гибкий выбор функций

5.Компактная и разумная конструкция

информация о продукте

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Являясь ведущим предприятием в области производства ведущих мостов для строительной техники в Китае, компания Shandong Lutong Heavy Industry Machinery Co., Ltd., опираясь на более чем 30-летний технологический опыт, выпустила высокопроизводительный ведущий мост, специально сконструированный для подземных скреперов объемом 3 куб.м.Ведущая ось подземного скрепера Shandong Lutong 3 cubic специально разработана для работы в сложных подземных условиях, а основные параметры соответствуют мировым моделям высокого класса.Ведущая ось подземного скрепера объемом 3 куб.м, предназначенного для работы в экстремальных условиях, спроектирована с учетом концепции “безопасности, надежности и эффективности” в сочетании с особыми потребностями подземных рудников и обеспечивает прорыв в таких ключевых технологиях, как защита от заноса, торможение и герметизация. вспомогательный продукт для отечественных и зарубежных горнодобывающих предприятий.

Учитывая эксплуатационные характеристики подземного скрепера объемом 3 куб.м, ведущий мост выполнен из цельного литого стального каркаса, распределение напряжений оптимизировано с помощью конечно-элементного анализа, а прочность на изгиб увеличена на 30%.При использовании двухступенчатой трансмиссии с замедлением, оснащенной высокоточными дуговыми коническими зубчатыми колесами и планетарными передачами, КПД трансмиссии достигает 96%, а энергопотребление снижается на 18%.Опциональный противоскользящий дифференциал No-spin позволяет на 100% блокировать скольжение колес на грязной дороге, а сцепление с дорогой увеличивается на 40%.Технология обеспечивает мгновенный отклик за счет механического ограниченного проскальзывания, без необходимости использования электронных модулей управления, и адаптируется к подземной среде с высокой запыленностью и сильными электромагнитными помехами.Боковая часть имеет плавающую конструкцию сальникового уплотнения, которое эффективно противостоит эрозии грунтовых вод и шлама.Все пломбы для ключей изготовлены из высококачественных импортных материалов, таких как Европа и Соединенные Штаты, что значительно увеличивает срок их службы.

Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины 3 м³

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:

 

Общее общее передаточное отношение

26.118

Максимальный входной крутящий момент

5000N.m

Нагрузка на один мост

19050Kg

Давление масла тормозной системы

10Mpa

Рабочий объем одностороннего тормоза

164ml

Момент торможения одной стороны

20000N.m

Требования к маслу для ведущего моста (классификация API)

GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C)
GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C)

Тормозная жидкость и охлаждающая жидкость для тормозов

Гидравлическое масло L-HL46


Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины 3 м³

Являясь высокотехнологичным предприятием национального уровня, Shandong Lutong получила в общей сложности 36 патентов, связанных с ведущими мостами, и прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001. Интеллектуальная линия обработки корпуса главного редуктора оснащена пятиосевым навесным обрабатывающим центром, а допуски по ключевым размерам регулируются на уровне ±0,005 мм.Каждая ведущая ось прошла испытание на 120% номинальную нагрузку с помощью системы нагрузочных испытаний, чтобы обеспечить 100%-ный заводской уровень проходимости.

Сертификация системы менеджмента качества ISO 9001

Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины 3 м³

Автоматическая линия по производству корпусов дифференциалов

Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины 3 м³

Автоматическая линия по производству рамы планетарного колеса

Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины 3 м³Ведущая ось подземного скрепера Shandong Lutong Heavy Industry объемом 3 куба придает шахте военное качество и способствует изменениям в отрасли с помощью инновационных технологий.Выбор ведущего моста Passepartout означает выбор эффективного, безопасного и долговечного решения для подземной эксплуатации.

Являясь основным компонентом трансмиссии скважинного скрепера, ведущий мост напрямую влияет на эффективность работы, безопасность эксплуатации и срок службы оборудования при его последующем техническом обслуживании.Данное руководство по техническому обслуживанию было специально разработано с учетом конструктивных особенностей ведущего моста подземного скрепера Shandong Lutong Heavy Industry объемом 3 куб.м и сложных условий работы под землей, чтобы предоставить пользователям систематические решения по техническому обслуживанию.

1. Основные принципы технического обслуживания:

Профилактическое обслуживание: благодаря регулярным проверкам и техническому обслуживанию потенциальные неисправности выявляются заранее, что позволяет избежать внезапных простоев.

Техническое обслуживание по уровням: строго соблюдайте ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и годовые циклы технического обслуживания, чтобы сформировать замкнутый цикл технического обслуживания.

Адаптация к окружающей среде: Усиленное техническое обслуживание для особых условий эксплуатации с высокой запыленностью, высокой влажностью и сильной вибрацией под землей.

Управление данными: создание файлов технического обслуживания, запись изменений ключевых параметров и прогнозирование тенденций возникновения неисправностей.

2. Диагностика и устранение распространенных неисправностей:

Явление неисправностиВозможная причинаМетод исключения
Ненормальный шум ведущего моста

1. Недостаточное количество трансмиссионного масла или ухудшение качества масла

2. Слишком большой зазор в зубчатом зацеплении

3. Слабый износ подшипника

1. Долейте или замените трансмиссионное масло

2. Отрегулируйте зазор между зубьями

3. Замена изношенных подшипников

Утечка масла со стороны колеса

1. Повреждение плавающего сальника

2. Ослабьте болты ступицы

3. Слишком высокий уровень масла

1. Замените плавающий сальник в сборе

2. Затяните болты в соответствии со стандартным моментом затяжки

3. Слейте излишки масла до стандартного уровня

Отказ тормозов

1. Недостаточное количество тормозной жидкости

2. Чрезмерный износ тормозных колодок 3. Засорение гидравлического трубопровода

1. Долейте тормозную жидкость и выхлопные газы

2. Замените тормозные колодки

3. Прочистите или замените тормозную магистраль

Неисправность блокировки дифференциала

1. Неисправность электромагнитного клапана блокировки дифференциала

2. Износ вилки

3. Давление воздуха составляет менее

1. Замените электромагнитный клапан

2. Отремонтируйте или замените вилку

3. Проверьте источник воздуха и отрегулируйте давление

3. Соблюдайте правила техники безопасности

Перед проведением работ по техническому обслуживанию вы должны остановиться и выключить огонь, включить стояночный тормоз и поместить автомобильный стопор под шину.

При замене масла ведущий мост необходимо охладить до температуры окружающей среды, чтобы предотвратить пригорание высокотемпературного масла.

При использовании подъемного оборудования необходимо использовать квалифицированные опорные устройства, и категорически запрещается полагаться только на гидравлические домкраты для поддержки операций.

Во время осмотра при разборке детали необходимо разобрать в соответствии с монтажной маркировкой и указать место установки.

После завершения технического обслуживания требуется провести пробную эксплуатацию без нагрузки в течение 30 минут, после чего будет подтверждено отсутствие неисправностей, прежде чем устройство можно будет ввести в эксплуатацию.


Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x