Приводный мост колёсного экскаватора массой 13 тонн

1. Главный редуктор использует конические шестерни Глиссона с высокой эффективностью передачи и низким уровнем шума.

2. Колесный редуктор выполнен по планетарной схеме типа NGW, компактной и рациональной конструкции.

3. Тормозная система дискового типа с суппортом обеспечивает высокий тормозной момент, плавность и надежность.

4. Гидроусилитель руля обеспечивает легкость управления.

5. Цельнолитой стальной картер моста обладает высокой грузоподъемностью и жесткостью.

6. Предназначены для 13-тонных колесных экскаваторов и 10–12-тонных экскаваторов-погрузчиков.


информация о продукте

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Приводный мост колёсного экскаватора массой 13 тонн представляет собой премиальный трансмиссионный модуль, специально разработанный для 13-тонных колесных экскаваторов и 10-12-тонных экскаваторов-погрузчиков с обратной лопатой. Интегрируя функции рулевого управления и привода, его ключевая задача заключается в передаче мощности двигателя к колесам посредством снижения скорости и изменения направления вращения, обеспечивая при этом управление поворотом техники. Обладая четырьмя основными преимуществами - высокий КПД передачи, компактная конструкция, безотказное торможение и легкость управления - изделие становится оптимальным решением для среднегабаритной строительной техники, особенно подходящим для колесных экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков, работающих в условиях интенсивного маневрирования и тяжелых нагрузок.


Приводный мост колёсного экскаватора массой 13 тонн


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:

Общее общее передаточное отношение

                                                                           16.89

Максимальный входной крутящий момент

                                                                        2800N.m

Номинальная нагрузка моста

                                                                        14000Kg

Угол поворота колес

                                                                             ±25°

Давление масла тормозной системы

                                                                          12.5Mpa

Тормозной момент одного суппорта

                                                                          11500N.m

Требования к маслу для ведущего моста (классификация API)

             GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C)

             GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C)

Требования к жидкости для тормозных суппортов

    Гидравлическое масло с противоизносными и низкозамерзающими свойствами L-HV46
  В холодных районах:  противоизносное  низкозамерзающее гидравлическое масло L-HV46


Приводный мост колёсного экскаватора массой 13 тонн


Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x