Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины 2 м³

1. Передний мост оснащен дифференциалом No-spin, обеспечивающим 100% защиту от пробуксовки на грязевых поверхностях.

2. Колесные тормоза Posi-stop с пружинным включением и гидравлическим отключением объединяют рабочий и стояночный тормоз, обеспечивая безопасность и надежность.

3. Конструкция сальника ступицы колеса обеспечивает лучшую адаптацию к влажным и грязным условиям.

4. Ключевые компоненты импортируются от международно известных брендов, обладают длительным сроком службы.

5. Цельный литой стальной мост обладает высокой жесткостью, а двухступенчатая конструкция редуктора рациональна.

6. Подходит для комплектации подземных погрузчиков объемом 2 кубических метра.


информация о продукте

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины 2 м³ разработано для подземных скреперов объемом 2 м³. Монолитный стальной литой мостовой корпус оснащен самоблокирующимся дифференциалом No-Spin (LSD) на передней оси. Колесные узлы оборудованы комбинированной тормозной системой с пружинным тормозом и гидравлическим растормаживанием (POSI-STOP), а также плавающими маслоуплотнениями. Данное техническое решение демонстрирует оптимизированную адаптивность и повышенную эксплуатационную надежность, специально созданную для экстремальных условий подземной горной добычи.


Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины 2 м³

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:

Общее общее передаточное отношение

                                                                                    26.118

Максимальный входной крутящий момент

                                                                                   2668N.m

Максимальная нагрузка на мост

                                                                                   18160Kg

Тормозные конструкции

Пружинный тормоз POSI-STOP /гидравлическое растормаживание многодисковый мокрый/принудительное охлаждение

Давление масла при включенном стояночном тормозе

                                                                                   10.4MPa

Рабочий объем одностороннего тормоза

                                                                                    163.9ml

Момент торможения одной стороны

                                                                                  20000N.m

Масло для охлаждения тормозов и снятия тормозного усилия

                                                                  Гидравлическое масло L-HL46

Требования к маслу для ведущего моста (классификация API)

                  GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C)

                  GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C)


Приводной мост подземной погрузочно-доставочной машины 2 м³

Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x