Ось дорожного катка грузоподъемностью 21 тонна
1. Спиральные конические шестерни Gleason в главном редукторе обеспечивают высокую эффективность передачи при низком уровне шума.
2. Планетарные редукторы NGW обеспечивают компактную конструкцию и эффективную передачу мощности.
3. Стальные литые корпуса осей обеспечивают высокую грузоподъемность и жесткость, а также множество стандартизированных вариантов соединений.
4. Рабочие тормоза с дисковыми суппортами обеспечивают высокий тормозной момент при неизменной надежности.
5. Стояночные тормоза барабанного типа обеспечивают безотказную работу и долговременную безопасность.
6.Устанавливается на 19-23-тонные дорожные катки
Введение:
Вибрационный дорожный каток грузоподъемностью 19-23 тонны оснащен двухступенчатой системой редукции. Его литой стальной корпус оси поддерживает первичный спирально-конический редуктор Gleason для главной передачи, в паре с планетарным редуктором NGW на стороне колеса. Тормозная система сочетает в себе дисковые тормоза с суппортами для обслуживания и барабанные тормоза для безопасности парковки.
Основные технические параметры:
Общее общее передаточное отношение | 27.75 |
Максимальный входной крутящий момент | 5000N.m |
Нагрузка на один мост | 23000Kg |
Давление тормозного масла | 9.8MPa |
Тормозной момент | 9660N.m |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |
Требования к тормозной жидкости | Синтетическая тормозная жидкость DOT3 или 719, не допускается смешивание! |



