Задний мост грейдера мощностью 180 л.с.
1. Балансированная коробковая конструкция значительно улучшает ровноту работы лопатки грейдера.
2. Продукт имеет длительный срок службы и обеспечивает стабильный и надёжный выход.
3. У него хорошая проходимость на сложных дорожных покрытиях, отличная тормозная производительность, высокая надёжность и высокое удобство обслуживания.
4. Подходит для грейдеров мощностью 160-200 лошадиных сил.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Задний мост автогрейдера мощностью 180 л.с. для автогрейдеров мощностью 160-200 л.с.Он оснащён трёхступенчатым редукторным приводом и балансированной коробковой конструкцией. Усилирован тяжелоносный роликовый цепной привод, а также выбран дифференциал с анти-skid системой No-spin и гидравлический калибровочный дисковый тормоз.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Общее общее передаточное отношение | 18.03 |
Максимальный входной крутящий момент | 6000N.m |
Максимальная входная частота вращения | 3100r/min |
Нагрузка на один мост | 12000Kg |
Давление масла тормозной системы | 11MPa |
Тормозной момент одного суппорта | 13050N.m |
Объем тормозной жидкости одного суппорта | 8.8ml |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) |
Требования к тормозной жидкости | Гидравлическое масло L-HL46 |



