Ведущая ось экскаваторов-погрузчиков
1.Двухступенчатое замедление, различные варианты соотношения скоростей для удовлетворения потребностей различных моделей.
2.Закрытый многодисковый тормоз с мокрым покрытием, большой тормозной момент, стабильность и надежность.
3.Общая конструкция поворотной рамы снижает центр тяжести автомобиля, упрощает установку рамы и улучшает показатели безопасности.
4.Дифференциал с ограниченным скольжением, принудительная блокировка дифференциала, высокая проходимость в сложных условиях работы.
5.Модульная конструкция, гибкая регулировка расстояния установки, быстрое и эффективное согласование.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Это устройство, разработанное по модульному принципу, обеспечивает гибкую настройку расстояния установки для быстрого согласования, подходящего для различных моделей. Устройство оснащено двухступенчатым замедлением с различными коэффициентами скорости. Закрытый многодисковый тормоз мокрого типа обеспечивает большой, стабильный и надежный тормозной момент. Общая конструкция поворотной рамы снижает центр тяжести автомобиля, упрощает установку рамы и повышает безопасность. Кроме того, благодаря дифференциалу с ограниченным скольжением и принудительной блокировке дифференциала он обеспечивает высокую проходимость в сложных условиях работы.
Основные технические параметры:
Тип | LTW32R | LTW43R |
Общая длина моста A (мм) | 2150/2350 | 2150/2350 |
Монтажное расстояние обода B (мм) | 1900/2145 | 1900/2145 |
Монтажные размеры обода C (мм) | 10-M22x1.5 on ø 335 | 10-M22x1.5 on ø 335 |
Общее передаточное отношение | 19.04 | 19.038 |
Передаточное отношение колеса | 6.923 | 6.923 |
Максимальный угол поворота | 45° | 45° |
Тормозная система | Тормозная система | Тормозная система |
Дифференциал | Самоблокирующийся дифференциал и блокировка дифференциала | Самоблокирующийся дифференциал и блокировка дифференциала |
Максимальный выходной крутящий момент (Н·м) | 32000 | 43000 |
Динамическая нагрузка | 7500 | 10000 |
Статическая нагрузка | 18750 | 25000 |



