Задний мост грейдера с поворотной опорой

1.Балансировочная коробка и средняя часть моста соединены поворотной опорой, что обеспечивает удобство монтажа/демонтажа, хорошую нагрузочную способность и надежную износостойкую герметизацию.

2.Независимая конструкция плавающего сальника на ступице колеса с длительным сроком службы и автоматической компенсацией износа, обеспечивает превосходную герметизацию в тяжелых условиях работы с угольной пылью, илом, влагой и т.д.

3.Опциональный дифференциал No-spin для сложных дорожных условий.

4.Усиленная тяжелая роликовая цепная передача с увеличенным сроком службы.

5.Гидравлические дисковые тормоза с быстрым и надежным действием и легким обслуживанием

6.Совместимость с грейдерами 200-220 л.с.


информация о продукте

Введение:

Задний мост грейдера с поворотной опорой PY210H имеет множество изюминок в конструктивном исполнении. Средняя часть ведущего моста соединена с балансирной коробкой с помощью поворотного подшипника, который легко демонтируется, обладает высокой несущей способностью и хорошей герметичностью. Независимые кромки колес с маслонаполненными уплотнениями устойчивы к истиранию и воздействию агрессивных сред, автоматически компенсируют износ и обеспечивают отличную производительность в условиях угольной пыли, песка и запыленности. Невращающийся дифференциал повышенного трения LSD (Limited Slip Differential) обеспечивает стабильное сцепление на твердых поверхностях. Сверхмощный привод роликовой цепи обеспечивает долговечность. Гидравлическая тормозная система Co-200 проста в обслуживании и обеспечивает надежное торможение. Будь то сложная задача или долговременное требование - это идеальное решение.

Задний мост грейдера с поворотной опорой

Основные технические параметры:

Общее общее передаточное отношение

17.834

Максимальный входной крутящий момент

4500N.m

Максимальная входная частота вращения

3100r/min

Номинальная нагрузка моста

12500Kg

Давление масла тормозной системы

11MPa

Тормозной момент одного суппорта

13050N.m

Рабочий объем тормозного суппорта

8.8ml


Требования к маслу для ведущего моста   (классификация API)

                          GL-5:   трансмиссионное масло 85W/90 

                     (использовать при температуре выше -12°C) 

                          GL-5:   трансмиссионное масло 80W/90 

                     (использовать при температуре выше -26°C)

Требования к   жидкости для тормозных суппортов

                                  Гидравлическое масло L-HL46

          В холодных   районах:  противоизносное  низкозамерзающее                                   гидравлическое масло    L-HV46

Задний мост грейдера с поворотной опорой

Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x