Задний мост грейдера с поворотной опорой
1.Балансировочная коробка и средняя часть моста соединены поворотной опорой, что обеспечивает удобство монтажа/демонтажа, хорошую нагрузочную способность и надежную износостойкую герметизацию.
2.Независимая конструкция плавающего сальника на ступице колеса с длительным сроком службы и автоматической компенсацией износа, обеспечивает превосходную герметизацию в тяжелых условиях работы с угольной пылью, илом, влагой и т.д.
3.Опциональный дифференциал No-spin для сложных дорожных условий.
4.Усиленная тяжелая роликовая цепная передача с увеличенным сроком службы.
5.Гидравлические дисковые тормоза с быстрым и надежным действием и легким обслуживанием
6.Совместимость с грейдерами 200-220 л.с.
Введение:
Задний мост грейдера с поворотной опорой PY210H имеет множество изюминок в конструктивном исполнении. Средняя часть ведущего моста соединена с балансирной коробкой с помощью поворотного подшипника, который легко демонтируется, обладает высокой несущей способностью и хорошей герметичностью. Независимые кромки колес с маслонаполненными уплотнениями устойчивы к истиранию и воздействию агрессивных сред, автоматически компенсируют износ и обеспечивают отличную производительность в условиях угольной пыли, песка и запыленности. Невращающийся дифференциал повышенного трения LSD (Limited Slip Differential) обеспечивает стабильное сцепление на твердых поверхностях. Сверхмощный привод роликовой цепи обеспечивает долговечность. Гидравлическая тормозная система Co-200 проста в обслуживании и обеспечивает надежное торможение. Будь то сложная задача или долговременное требование - это идеальное решение.
Основные технические параметры:
Общее общее передаточное отношение | 17.834 |
Максимальный входной крутящий момент | 4500N.m |
Максимальная входная частота вращения | 3100r/min |
Номинальная нагрузка моста | 12500Kg |
Давление масла тормозной системы | 11MPa |
Тормозной момент одного суппорта | 13050N.m |
Рабочий объем тормозного суппорта | 8.8ml |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |
Требования к жидкости для тормозных суппортов | Гидравлическое масло L-HL46 В холодных районах: противоизносное низкозамерзающее гидравлическое масло L-HV46 |



