Приводный мост колёсного экскаватора массой 15 тонн
1.Выдающаяся производительность передачи данных
2.Значительно сниженный уровень шума
3.Корпус моста изготовлен из ковкого чугуна
4.Стабильное и длительное торможение
5.Несколько вариантов передаточного отношения
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
В индустрии колесных экскаваторов совместное повышение мощности и надежности всегда было ключевым направлением технологических прорывов.Компания Shandong Lutong Heavy Industry Machinery Co., Ltd., имеющая более чем 30-летний опыт исследований и разработок ведущих мостов строительной техники, разработала оригинальный ведущий мост рулевого управления, подходящий для 15-тонных колесных экскаваторов.Обладая ведущими техническими преимуществами и инновационным дизайном, этот продукт установил новый стандарт производительности в сложных условиях эксплуатации.В главном редукторе применена ведущая международная технология конических зубчатых колес, эффективность передачи повышена более чем до 95%, уровень шума значительно ниже, чем у традиционных прямых конических зубчатых колес, и он по-прежнему может обеспечивать бесперебойную работу в тяжелых условиях эксплуатации.Динамическая грузоподъемность составляет до 13 000 кг, а многодисковый мокрый тормоз обеспечивает более надежное экстренное торможение.Ведущий мост 15-тонного колесного экскаватора, разработанный компанией Shandong Lutong, был поставлен ряду отечественных и зарубежных производителей и обеспечил долгосрочное сотрудничество с SANY, Shantui, Lovol, Liugong, UMG, PTZ и многими другими производителями оборудования в стране и за рубежом.Уровень аварийности на ведущих мостах Shandong Lutong составляет менее двух процентов, а качество ее продукции находится на переднем крае отрасли.Будь то интенсивные выемки грунта при добыче полезных ископаемых, лесозаготовки на пересеченной местности или гибкие преобразования в коммунальном хозяйстве, 15-тонный ведущий мост Shandong Lutong может выделяться на общем фоне.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Общее общее передаточное отношение | 14.77/16.91/22 |
Максимальный выходной крутящий момент | 50000N.m |
Динамическая нагрузка на мост | 13000Kg |
Тормозной момент (односторонний) | 21000N.m |
Давление масла тормозной системы | 4Mpa |
Рабочий объем тормозов | 45-128ml |
Угол поворота (внутреннее/внешнее колесо) | 37°/ 30° |
Давление в гидроцилиндре рулевого управления | 14Mpa |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) |
Масло для тормозов и гидроцилиндров | Гидравлическое масло L-HL46 |
Итак, в чем разница между колесным экскаватором и обычным гусеничным экскаватором?
Колесные экскаваторы используют пневматические или цельнолитые шины в качестве шагающих устройств, аналогичных колесной конструкции автомобиля, и передвигаются по шинам, соприкасаясь с грунтом.Гусеничные экскаваторы используют металлические рельсы гусеничной цепи (состоящие из гусеничных башмаков, звеньев, опорных колес, ведущих колес и т.д.), которые соприкасаются с землей через гусеницу и опираются на рельсовую цепь для перекатывания и перемещения.
Колесные экскаваторы больше подходят для “упрочненного дорожного покрытия + гибкой работы на коротких расстояниях”.При той же грузоподъемности стоимость колесных экскаваторов обычно на 5-15% ниже, чем у гусеничных экскаваторов (поскольку конструкция шины проще, чем гусеничной цепи).Гусеничные экскаваторы больше подходят для "работ на сложном рельефе + в тяжелых условиях”.
Колесные экскаваторы развивают высокую скорость (обычно 20-40 км/ч), могут передвигаться непосредственно по дороге (на некоторые модели можно получить лицензию) и не нуждаются в прицепах для перемещения на короткие расстояния. Они подходят для операций “многоточечного рассредоточения и на близком расстоянии”. (например, межрегиональное техническое обслуживание в городе).Гусеничные экскаваторы передвигаются крайне медленно (обычно 3-5 км/ч), а прямой контакт гусеничного движителя с твердым дорожным покрытием может привести к серьезному повреждению дорожного покрытия (выдавливанию из канавки), поэтому при перемещении на большие расстояния необходимо использовать бортовые прицепы, подходящие для “сосредоточения в одной точке, сценарии долгосрочной эксплуатации” (например, на крупных строительных площадках).Если колесный экскаватор соответствует стандартам, предъявляемым к автотранспортным средствам (таким как ограничение скорости, освещение и торможение), на него можно оформить лицензию и использовать на дороге (при этом необходимо соблюдать правила дорожного движения).;Гусеничные экскаваторы являются "строительной техникой“, и им запрещено передвигаться по дорогам на большие расстояния. В противном случае они могут быть наказаны дорожной администрацией (из-за повреждения дорожного покрытия). Они должны получить ”разрешение на перевозку сверх установленных пределов" и перевозиться прицепом.Благодаря преимуществам быстрой транспортировки без прицепа и небольшому повреждению твердого дорожного покрытия колесные экскаваторы стали широко используемым оборудованием в таких областях, как коммунальное хозяйство и сельская инфраструктура, позволяя им гибко перемещаться между улицами и строительными площадками.И за всей этой эффективной работой стоит то, что она неотделима от стабильной работы основной системы передачи данных.Ведущий мост нашего колесного экскаватора является одним из ключевых компонентов. Он точно передает мощность двигателя, как “силовой центр", и стабильно контролирует направление движения и устойчивость в сложных дорожных условиях.Независимо от того, идет ли речь о плавном увеличении скорости во время перехода или о реагировании на выбоины на дороге в процессе эксплуатации, этот ведущий мост может быть надежно адаптирован, эффективно снижая потери мощности, обеспечивая эффективную работу колесного экскаватора при частых пусках-остановках и повороте, а также создавая прочную трансмиссионную основу для каждой операции. инженерная эксплуатация позволяет в полной мере использовать гибкие характеристики.




