Передний мост рулевого управления для карьерных самосвалов
1. Высоконадежный литой корпус моста с плавными обводами, высокой грузоподъемностью и длительным сроком службы.
2. Облегченная конструкция, лидерство в отрасли.
3. Большой тормозной момент, быстрое и надежное торможение.
4. Подходит для 105-тонных ширококолейных карьерных самосвалов и аналогичной техники.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Данное изделие специально разработано для ширококолейных карьерных самосвалов. Увеличенный угол поворота передней оси значительно сокращает радиус разворота, повышая маневренность. Барабанная тормозная система с высоким крутящим моментом обеспечивает надежное торможение в экстремальных условиях эксплуатации. Продукт прошел испытания в тяжелых горных условиях, подтвердив стабильную работоспособность при экстремальных нагрузках и воздействии агрессивных внешних факторов.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Номинальная нагрузка моста | 25000Kg |
Максимальный угол поворота | 37° |
Внешний угол наклона переднего колеса | 1° |
Угол поперечного наклона шкворня | 5° |
Схождение передних колес | 4-6mm |
Спецификация тормоза | Φ500×250 |
Спецификация тормозных камер | 36/30 |
Давление в тормозной системе | 0.8MPa |
Полный тормозной момент моста | 90000N.m |



