Передний мост рулевого управления для карьерных самосвалов

1. Высоконадежный литой корпус моста с плавными обводами, высокой грузоподъемностью и длительным сроком службы.

2. Облегченная конструкция, лидерство в отрасли.

3. Большой тормозной момент, быстрое и надежное торможение.

4. Подходит для 105-тонных ширококолейных карьерных самосвалов и аналогичной техники.



информация о продукте

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Данное изделие специально разработано для ширококолейных карьерных самосвалов. Увеличенный угол поворота передней оси значительно сокращает радиус разворота, повышая маневренность. Барабанная тормозная система с высоким крутящим моментом обеспечивает надежное торможение в экстремальных условиях эксплуатации. Продукт прошел испытания в тяжелых горных условиях, подтвердив стабильную работоспособность при экстремальных нагрузках и воздействии агрессивных внешних факторов.


Передний мост рулевого управления для карьерных самосвалов


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Номинальная нагрузка моста

25000Kg

Максимальный угол поворота

37°

Внешний угол наклона переднего колеса

Угол поперечного наклона шкворня

Схождение передних колес

4-6mm

Спецификация тормоза

Φ500×250

Спецификация тормозных камер

36/30

Давление в тормозной системе

0.8MPa

Полный тормозной момент моста

90000N.m


Передний мост рулевого управления для карьерных самосвалов

Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x