Средне-задний ведущий мост грейдера
1.Цельнолитой стальной картер моста с высокой грузоподъемностью и жесткостью.
2.Соединен с рамой через качающуюся подвеску, обеспечивает хорошую адаптацию к неровностям дорожного покрытия.
3.Колесные тормоза выполнены по мокрой многодисковой схеме, с передовой конструкцией, обеспечивающей безопасное и надежное торможение, а также длительный срок службы.
4.Вместе с передним управляемым мостом образуют трехмостовую систему привода, обеспечивая отличную проходимость и высокую тяговую силу машины.
5.Серийно поставляется на российский рынок, отличается высоким качеством.
6.Предназначен для комплектации грейдеров мощностью 230 л.с.
Введение:
Среднезадний ведущий мост грейдера JC98 оснащен стальным литым корпусом оси, обладающим высокой грузоподъемностью и жесткостью. Они соединены с кронштейном поворотной подвески рамы, которая может быть хорошо адаптирована ко всем видам дорожного покрытия. Оснащен многодисковыми тормозами мокрого типа с передовой технологией для обеспечения безопасности, надежности и длительного срока службы. Полноприводная ось, включая рулевую переднюю ось, может обеспечить сильную тягу. Эта ось высокого качества, экспортируемая в Россию, подходит для 230-сильного автогрейдера, который отвечает требованиям вашего проекта с точки зрения производительности и применимости, а также обеспечивает надежную гарантию для вашей работы.
Основные технические параметры:
Общее общее передаточное отношение | 17.357 |
Максимальный входной крутящий момент | 6100N.m |
Максимальная входная частота вращения | 3450r/min |
Номинальная нагрузка моста | 18800Kg |
Давление в тормозной системе | 0.79MPa |
Тормозные конструкции | Гидравлическое рулевое управление |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |



