Задняя мост 12-тонного колесного экскаватора
1. Главный редуктор с квазигиперболической спиральной зубчатой передачей обладает высокой эффективностью, стабильной работой и низким шумом.
2. Планетарная зубчатая передача типа NGW имеет рациональную и компактную конструкцию.
3. Гидравлические типоразовые тормоза гарантируют надёжность и безопасность при торможении.
4. Гидравлическая система управления обеспечивает гибкое управление.
5. Литая стальная осьмаякорпусная конструкция имеет высокую грузоподъёмность и жёсткость.
6. Подшипные герметики и ключевые компоненты изготовлены из импортных известных марок, что обеспечивает длительный срок службы.
7. Подходит для колёсных экскаваторов массой 8—12 тонн.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Ведущий задний мост 12-тонного колесного экскаватора агрегатируется с 8-12-тонным колесным экскаватором.Осевой картер изготовлен из монолитного стального литья, а главная передача оснащена гипоидной спирально-конической зубчатой передачей. В колёсном подшипнике используется планетарная передача типа NGW. Система торможения оборудована гидравлическими тормозами типа «тормозной башмак» с нормально-открытым устройством, что обеспечивает безопасность и надёжность работы.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Общее общее передаточное отношение | 16.89 |
Максимальный входной крутящий момент | 2535N.m |
Номинальная нагрузка моста | 17500Kg |
Давление масла тормозной системы | 12.5MPa |
Тормозной момент одного суппорта | 10900N.m |
Объем тормозной жидкости одного суппорта | 14ml |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) |
Требования к тормозной жидкости | DOT3 (США) или синтетическая тормозная жидкость 719, нельзя смешивать! |



