Задняя мост 12-тонного колесного экскаватора

1. Главный редуктор с квазигиперболической спиральной зубчатой передачей обладает высокой эффективностью, стабильной работой и низким шумом.

2. Планетарная зубчатая передача типа NGW имеет рациональную и компактную конструкцию.

3. Гидравлические типоразовые тормоза гарантируют надёжность и безопасность при торможении.

4. Гидравлическая система управления обеспечивает гибкое управление.

5. Литая стальная осьмаякорпусная конструкция имеет высокую грузоподъёмность и жёсткость.

6. Подшипные герметики и ключевые компоненты изготовлены из импортных известных марок, что обеспечивает длительный срок службы.

7. Подходит для колёсных экскаваторов массой 8—12 тонн.


информация о продукте

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Ведущий задний мост 12-тонного колесного экскаватора агрегатируется с 8-12-тонным колесным экскаватором.Осевой картер изготовлен из монолитного стального литья, а главная передача оснащена гипоидной спирально-конической зубчатой передачей. В колёсном подшипнике используется планетарная передача типа NGW. Система торможения оборудована гидравлическими тормозами типа «тормозной башмак» с нормально-открытым устройством, что обеспечивает безопасность и надёжность работы.

Задняя мост 12-тонного колесного экскаватора


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:

Общее общее передаточное отношение

16.89

Максимальный входной крутящий момент

2535N.m

Номинальная нагрузка моста

17500Kg

Давление масла тормозной системы

12.5MPa

Тормозной момент одного суппорта

10900N.m

Объем тормозной жидкости одного суппорта

14ml

Требования к маслу для ведущего моста (классификация API)

GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C)
GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C)

Требования к тормозной жидкости

DOT3 (США) или синтетическая тормозная жидкость 719, нельзя смешивать!


Задняя мост 12-тонного колесного экскаватора

Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x