6-7 тонн Задняя ось для колесного экскаватора
1. В главном редакторе в сборе используются взаимозаменяемые детали Isuzu. Эти детали хорошо разработаны, надежны и легко доступны для приобретения.
2. Тормоз со стороны колеса имеет пневматический CAM-привод нормально-закрытого типа, сочетающий в себе функции ведущего и стояночного тормоза.
3. Корпус оси, изготовленный из литой стали, обладает высокой несущей способностью и отличной жесткостью.
4. Применяется на колесных экскаваторах массой от 6 до 7 тонн.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Этот продукт специально разработан для 6-7-тонных колесных экскаваторов. В главном редукторе используются сменные детали Isuzu, которые являются зрелыми, надежными и простыми в приобретении, что обеспечивает стабильную работу оборудования и удобное техническое обслуживание. Боковой тормоз колеса - пневматический CAM нормально-закрытого копытного типа, оригинально объединяющий функции рабочего и стояночного тормозов для эффективного и безопасного торможения. Корпус оси целиком изготовлен из литой стали, обладает высокой несущей способностью и отличной жесткостью, что позволяет адаптировать его к сложным условиям работы. Будь то надежность компонентов, эффективность торможения или прочность конструкции, корпус оси демонстрирует выдающиеся преимущества, что делает его отличным выбором для колесных экскаваторов.
Основные технические параметры:
Общее передаточное отношение | 6.167 |
Максимальный выходной коэффициент | 7000N.m |
Номинальная нагрузка | 4500Kg |
Тормозной путь | Тип CAM пневматический |
Давление в тормозной системе | 0.8Mpa |
Давление подъема стояночного тормоза | 0.8Mpa |
Запрос масла для ведущего моста (стандарт API) | GL-5; 85W/90 Трансмиссионное масло (выше -12°C) GL-5; 80W/90 Трансмиссионное масло (выше -26°C) |
Подходящая ступица | 6.5-16 |
Подходящая шина | 7.50-16 |
Смазка колеса | 2Литиевая смазка |



