Плановое техническое обслуживание и уход за мостами
Плановое техническое обслуживание и уход за мостами
1. Перед началом эксплуатации автомобиля необходимо проверить: не ослаблены ли внешние соединительные болты моста, нет ли утечек масла из моста, а также нет ли посторонних шумов от ступиц или редуктора.
2. Обязательное техническое обслуживание мостов:
A: Обязательное техническое обслуживание должно проводиться после пробега автомобиля в 3000–5000 км в зависимости от условий эксплуатации.
B: Первое обслуживание включает в себя: замену смазочного и трансмиссионного масел, проверку схождения передних колес, регулировку зазоров тормозов, а также проверку всех крепежных элементов.
3. Регулярное техническое обслуживание мостов:
A: После первого обслуживания регулярное обслуживание должно выполняться каждые 10 000 км пробега.
B: Регулярное обслуживание включает в себя: замену смазочного масла, подтяжку всех крепежных элементов, проверку схождения колес, осмотр степени износа тормозных накладок (при достижении предельного износа необходимо немедленно заменить накладки и отрегулировать зазоры тормозов), проверку состояния редуктора, оценку зазора между ведущей и ведомой шестернями (при превышении допустимого зазора необходимо произвести регулировку и своевременную замену масла).


