Объявлены результаты предельных испытаний ведущего моста рулевого управления Shandong Lutong WZL150: долговечность намного превышает отраслевые стандарты, раскрыты ключевые данные
Шаньдун, Китай - Компания Shandong Lutong сегодня официально опубликовала подробные данные стендовых испытаний ведущего моста рулевого управления своего колесного экскаватора WZL150.После тщательного испытания в национальных лабораториях, продукт хорошо зарекомендовал себя в основных показателей, таких как усталостная прочность, жесткость подшипника и шестерни прочность моста корпус, а некоторые ее показатели достигли даже уровня горно-шахтного оборудования, что обеспечивает более надежный выбор для высокоинтенсивных операционной среды российского рынка.
🔍Углубленный анализ тестовых данных: выход за рамки общепринятых представлений об отрасли
1. Испытание корпуса моста на усталость при вертикальном изгибе (Инспекционный центр безопасности Сянъян-Да)
После 1,146 миллиона циклов сломались только винты: основная конструкция корпуса моста осталась неповрежденной, что намного превышает требования промышленного стандарта (обычно требуется 300 000-500 000 циклов).
Величина деформации при полной нагрузке составляет 1,14 мм/м: в условиях максимальной осевой нагрузки величина деформации по-прежнему контролируется в безопасных пределах, что подтверждает ее стабильность в условиях высоких нагрузок (например, при проведении земляных работ в зоне вечной мерзлоты в России).
2. Испытание зубчатой передачи на долговечность (Китайский институт автомобильной инженерии)
2 миллиона циклов безотказной работы передней оси: намного больше, чем у других аналогичных ведущих мостов колесных экскаваторов, что эквивалентно более чем 10 годам интенсивной эксплуатации без капитального ремонта.
Задняя ось повреждалась 1,9 миллиона раз: хотя этот показатель немного ниже, чем у передней оси, он все же намного превосходит аналогичные изделия (как правило, от 800 000 до 1,2 миллиона раз), а причиной повреждения является сменный редуктор, а затраты на техническое обслуживание невелики.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
🏆Основные преимущества российского рынка
✅Длительный срок службы: срок службы оборудования в 2 раза выше, чем у отечественных продуктов, что снижает общую стоимость владения для пользователей.
✅Упрочнение при экстремальных температурах: Отсутствие хрупкости оболочки моста при испытании на удар при низких температурах при температуре -45℃ (в настоящее время проводится сертификация по российскому стандарту ГОСТ).
✅ Простота обслуживания: Модульная конструкция сокращает время замены редуктора заднего моста до 4 часов
📉Сравнение отраслевых данных (ведущий мост колесного экскаватора)
Показатели эффективности | Измеренные данные WZL150 | Основные европейские бренды | Российские продукты |
Усталостный ресурс корпуса моста | 114.6 Десять тысяч раз* | 600,000~800,000 раз | 400 000~500 000 раз |
Прочная передача переднего моста | 2 миллиона раз | 900 000~1,5 миллиона раз | 700 000~1 миллион раз |
Контроль деформации при полной нагрузке | 1,14 мм/м | 1,2~1,5 мм/м | 1,8~2,0 мм/м |
(*Примечание: до тех пор, пока не будет сломано определенное количество винтов, корпус перемычки не выйдет из строя)
🚜Типичные сценарии применения
Строительство трубопровода в зоне вечной мерзлоты в Сибири
Погрузка руды в Уральском горнорудном районе
Заготовка и транспортировка леса на Дальнем Востоке





