Приводной мост трактора

1. Этот мост использует двухступенчатую редукторную передачу.

2. Основная передача использует гипоидные конические шестерни Глисона, обеспечивая высокий КПД и низкий уровень шума.

3. Колесный редуктор выполнен по планетарной схеме NGW, компактный и рациональный.

4. Мостовая оболочка изготавливается методом цельной отливки из литой стали, обеспечивая высокую жесткость и большую грузоподъемность.

5. Тормозная система использует дисковые тормоза с суппортами, обеспечивая высокий тормозной момент, плавность и надежность работы.

6. Дифференциал оснащен антипробуксовочной системой No-spin, обеспечивающей 100% защиту от скольжения на грязных дорогах.

7.Подходит для тракторов мощностью 400 л.с., поставляется в Россию оптовыми партиями.


информация о продукте

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Приводной мост трактора оснащено двухступенчатой редукторной трансмиссией. Первичная ступень редукции использует коническую зубчатую передачу спирального типа Gleason, вторичная ступень колесного редуктора выполнена на базе планетарного механизма NGW-типа. Интегрированная силовая передача включает самоблокирующийся дифференциал No-Spin для улучшения контроля тяги, смонтированный в литом стальном мостовом картере, обеспечивающем конструкционную целостность. Тормозная система оборудована суппортными дисковыми тормозами, гарантирующими надежное торможение и безопасность эксплуатации.


Приводной мост трактора



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Общее общее передаточное отношение

                                                                          17.66

Максимальный входной крутящий момент

                                                                       9500N.m

Нагрузка на один мост

                                                                        28000Kg

Давление масла тормозной системы

                                                                         11MPa

Тормозной момент одного суппорта

                                                                       13000N.m

Требования к маслу для ведущего моста (классификация API)


   GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C)
   GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C)

Требования к жидкости для тормозных суппортов

           DOT3 (США) или синтетическая тормозная жидкость 719, нельзя смешивать!


Приводной мост трактора



Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x