Приводной мост трактора
1. Этот мост использует двухступенчатую редукторную передачу.
2. Основная передача использует гипоидные конические шестерни Глисона, обеспечивая высокий КПД и низкий уровень шума.
3. Колесный редуктор выполнен по планетарной схеме NGW, компактный и рациональный.
4. Мостовая оболочка изготавливается методом цельной отливки из литой стали, обеспечивая высокую жесткость и большую грузоподъемность.
5. Тормозная система использует дисковые тормоза с суппортами, обеспечивая высокий тормозной момент, плавность и надежность работы.
6. Дифференциал оснащен антипробуксовочной системой No-spin, обеспечивающей 100% защиту от скольжения на грязных дорогах.
7.Подходит для тракторов мощностью 400 л.с., поставляется в Россию оптовыми партиями.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Приводной мост трактора оснащено двухступенчатой редукторной трансмиссией. Первичная ступень редукции использует коническую зубчатую передачу спирального типа Gleason, вторичная ступень колесного редуктора выполнена на базе планетарного механизма NGW-типа. Интегрированная силовая передача включает самоблокирующийся дифференциал No-Spin для улучшения контроля тяги, смонтированный в литом стальном мостовом картере, обеспечивающем конструкционную целостность. Тормозная система оборудована суппортными дисковыми тормозами, гарантирующими надежное торможение и безопасность эксплуатации.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Общее общее передаточное отношение | 17.66 |
Максимальный входной крутящий момент | 9500N.m |
Нагрузка на один мост | 28000Kg |
Давление масла тормозной системы | 11MPa |
Тормозной момент одного суппорта | 13000N.m |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) |
Требования к жидкости для тормозных суппортов | DOT3 (США) или синтетическая тормозная жидкость 719, нельзя смешивать! |



