15-тонный мокрый ведущий мост
1. Ведущая ось имеет двухступенчатую структуру передачи замедления.
2. Главный редуктор использует эпициклоидную коническую передачу с равной высотой зуба, которая имеет высокую прочность и высокую эффективность передачи, а также низкий уровень шума.
3. Планетарная зубчатая передача типа NGW имеет разумную и компактную структуру.
4. Ось изготовлена из ковкого чугуна, который имеет хорошую жесткость и большую несущую способность.
5. Закрытый многодисковый мокрый тормоз используется для торможения, гидравлическое давление, пружинный разжим, тормозные характеристики стабильны, безопасность и надежность.
6. Подходит для 15-тонного колесного экскаватора.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Этот ведущий мост с рулевым управлением является ключевым компонентом трансмиссии, специально разработанным для 13-16-тонных колесных экскаваторов. Он включает в себя двухступенчатый механизм понижающей передачи, гидравлическую систему рулевого управления с усилителем и закрытую многодисковую тормозную систему с мокрым покрытием, органично сочетая в себе три основные функции: рулевое управление, движение и торможение. Его основная задача - передать мощность от трансмиссии к колесам и преобразовать ее в движущую силу, обеспечивая при этом маневренность рулевого управления и надежность торможения во время работы техники. Такая конструкция полностью отвечает жестким эксплуатационным требованиям и высоким требованиям к мобильности строительной техники в сложных условиях работы, обеспечивая надежную производительность и универсальность.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Общее общее передаточное отношение | 16.91 |
Максимальный выходной крутящий момент | 50000N.m |
Динамическая нагрузка на мост | 15000Kg |
Тормозной момент (односторонний) | 21000N.m |
Давление масла тормозной системы | 4Mpa |
Рабочий объем тормозов | 45-128ml |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |
Требования к маслу для тормозов | Гидравлическое масло L-HL46 |



