Какие симптомы повреждения ведущего моста?

2025/11/05 15:24

В процессе работы строительной, сельскохозяйственной и горной техники ведущий мост, как ключевой компонент, передающий мощность, напрямую влияет на эффективность и безопасность оборудования. В случае повреждения ведущего моста это может привести не только к простою техники, но и стать причиной аварийной ситуации. Shandong Lutong, как предприятие, специализирующееся на разработке и производстве ведущих мостов, опираясь на многолетний отраслевой опыт, подробно анализирует типичные симптомы повреждения ведущего моста и раскрывает секреты производства качественных ведущих мостов для строительной техники.

I. Посторонний шум: «Ранний сигнал тревоги» неисправности ведущего моста

Посторонний шум — это наиболее легко обнаруживаемый сигнал повреждения ведущего моста. Шум в различных ситуациях часто соответствует разным типам неисправностей. При работе такого оборудования, как погрузчики, экскаваторы, если при движении на передаче появляется «гудящий» звук, который ослабевает или исчезает при движении накатом, это часто связано с чрезмерным зазором зацепления шестерен главной передачи мостов погрузчика. Если при повороте раздается стук, это может быть вызвано неправильным зацеплением шестерен дифференциала и полуосевых шестерен.

Для решения этой ключевой проблемы Shandong Luton сформировала техническую группу из более чем 20 опытных инженеров, специализирующуюся на оптимизации зубчатой передачи ведущего моста строительной техники. Путем точного расчета параметров зацепления шестерен и использования высокоточного шлифовального оборудования для обработки конических и цилиндрических шестерен обеспечивается оптимальный зазор зацепления шестерен ведущего моста погрузчика в диапазоне 0,15–0,30 мм, что снижает частоту возникновения неисправностей, связанных с шумом, с самого источника.

Какие симптомы повреждения ведущего моста?

II. Перегрев: “невидимый убийца” основных компонентов

После того, как оборудование проехало определенный промежуток времени, при прикосновении рукой к корпусу ведущего моста возникает ощущение аномального жара. Это типичное проявление неисправности при перегреве.Такие проблемы в основном возникают из-за чрезмерного использования подшипникового узла, износа трансмиссионного масла или слишком малого зазора в зацеплении. Длительный перегрев ускоряет износ шестерен и подшипников и сокращает срок службы ведущего моста.В условиях эксплуатации в тяжелых условиях, таких как горнодобывающая техника, проблема перегрева становится более острой, и к теплостойкости ведущего моста предъявляются более высокие требования.

Компания Shandong Lutong представила оборудование для регулировки предварительного натяга подшипников, импортированное из Германии, позволяющее точно контролировать прочность подшипникового узла с помощью автоматизированной системы, что позволяет избежать проблем со слишком большим натягом или ослаблением.В то же время компания установила строгие стандарты тестирования масла, заправила каждую ведущую ось строительной техники подходящим трансмиссионным маслом длительного действия и провела термическую обкатку без нагрузки в течение 2 часов перед отправкой с завода, чтобы обеспечить надлежащую смазку шестерен и подшипников.Учитывая высокие эксплуатационные характеристики ведущего моста экскаватора-погрузчика, конструкция теплоотвода дополнительно оптимизирована для повышения эффективности теплоотвода на 30%.

Какие симптомы повреждения ведущего моста?

III. Утечка масла: «Угроза безопасности» при работе оборудования

Наличие явных следов масла на маслозаправочной горловине, сальниках или стыковочных поверхностях ведущего моста означает наличие утечки. Засорение сапуна, старение сальников или дефекты литья картера моста могут вызвать утечку масла, а утечка трансмиссионного масла напрямую приведет к нарушению смазки внутренних компонентов и вызвать цепное повреждение. Для сельскохозяйственной техники, работающей в полевых условиях, утечка масла также может загрязнять окружающую среду.

Для полного решения проблемы утечки масла Shandong Lutong использует торцовые манжеты и высокопрочные уплотнительные прокладки в сочетании с технологией 3D-сканирования для проверки плоскостности стыковочных поверхностей картера моста, обеспечивая степень прилегания уплотнения до 99,8%. В сборочном цехе ведущих мостов компании установлены 12 обрабатывающих центров с ЧПУ и оборудование для 3D-измерений, проводящие полномасштабную проверку литых картеров мостов. Перед отгрузкой каждый ведущий мост погрузчика проходит 48-часовое испытание на статическое давление для проверки герметичности, и только после подтверждения отсутствия каких-либо протечек продукция отправляется на склад.

Какие симптомы повреждения ведущего моста?

Выбор правильного ведущего моста для предотвращения риска неисправностей с самого источника

Распознавание симптомов повреждения ведущего моста является ключевым моментом в обслуживании оборудования, а выбор качественного ведущего моста — основой для снижения вероятности отказов. Shandong Lutong работает в области ведущих мостов более десяти лет, имеет современную производственную базу площадью 120 000 м², годовую производственную мощность 30 000 единиц, а продукция охватывает такие области, как строительная, сельскохозяйственная и горная техника. Компания создала всеобъемлющую систему контроля качества «проверка сырья - мониторинг производства - тестирование готовой продукции», и все ведущие мосты строительной техники сертифицированы по системе качества ISO9001.

Какие симптомы повреждения ведущего моста?

Какие симптомы повреждения ведущего моста?

Компания создала всеобъемлющую систему контроля качества «сырье - производство - готовая продукция»:

  • Этап сырья: Проводится проверка механических свойств каждой партии стали и подшипников, некондиционное сырье напрямую отбраковывается.

  • Производственный этап: Внедрите систему управления производством, позволяющую контролировать точность обработки каждого технологического процесса в режиме реального времени для обеспечения однородности продукта.;

  • Этап готовой продукции: Все ведущие мосты должны пройти три ключевых испытания: на герметичность, холостого хода и под нагрузкой, и только после признания их годными они маркируются и отправляются на склад.

Какие симптомы повреждения ведущего моста?

Будь то ведущие мосты для погрузчиков, предназначенные для работы в сложных условиях, или универсальные ведущие мосты для многозадачных сценариев, Shandong Lutong может предложить индивидуальные решения. От проектирования технического решения до отгрузки продукции профессиональная команда сопровождает весь процесс, обеспечивая соответствие каждого продукта требованиям оборудования. Выбирайте ведущие мосты Shandong Lutong, чтобы ваше оборудование было свободно от проблем с неисправностями и повышало эффективность работы.




Сопутствующие товары

x