Передняя рулевая ось 12-тонного колесного экскаватора
1. Главный редуктор с квазигиперболической спиральной передачей обеспечивает высокий КПД, стабильность работы и низкий уровень шума.
2. Планетарная передача типа NGW имеет рациональную и компактную конструкцию.
3. Гидравлический колодочный тормоз гарантирует надежность и безопасность торможения.
4. Гидравлическая система рулевого управления обеспечивает плавное управление.
5. Стальной литой корпус оси обладает высокой грузоподъемностью и жесткостью.
6. Маслоуплотнители подшипников и ключевые компоненты выполнены из импортных комплектующих известных брендов, что обеспечивает длительный срок службы.
7. Подходит для колесных экскаваторов грузоподъемностью 8–12 тонн.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Задний мост 12-тонного колесного экскаватора сочетается с 8-12-тонным колесным экскаватором. Осной корпус выполнен из стали в литом виде, в то время как głównый редукторная единица использует гипоидную спиральную коническую зубчатую передачу, соответствующую требованиям точной приводной системы. В колёсной гайке реализована планетарная редуцирующая mécanism типа NGW. Для тормозных систем применяются гидравлическим приводом нормально открытые типоразовые колёсные тормоза, которые обеспечивают надёжную тормозную производительность и молниеносную конструкцию.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Общее общее передаточное отношение | 16.89 |
Максимальный входной крутящий момент | 2535N.m |
Номинальная нагрузка моста | 13000Kg |
Угол поворота | ±34° |
Способ рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление |
Давление масла тормозной системы | 12.5MPa |
Момент торможения одной стороны | 10900N.m |
Рабочий объем одностороннего тормоза | 14ml |
Требования к маслу для ведущего моста (классификация API) | GL-5: трансмиссионное масло 85W/90 (использовать при температуре выше -12°C) GL-5: трансмиссионное масло 80W/90 (использовать при температуре выше -26°C) |
Требования к маслу для тормозов | DOT3 (США) или синтетическая тормозная жидкость 719, нельзя смешивать! |



